ПРИВЕТСТВУЮ!
- Мария Паховская-Баязитова
Тренер-практик. Сертифицированный бизнес-тренер (2007 г.). Организационный психолог. Лайф-Коуч.
Опыт работы в бизнесе в качестве полевого тренера, руководителя и бизнес-тренера 20 лет. Успешный опыт работы в бизнесе, тренерский опыт, наличие авторских тренингов и яркого харизматичного стиля, вот так скромно о себе)).
Моя задача, как бизнес-консультанта и тренера — помогать клиентам на пути к успеху.
Ведущий тренер программы МВА в Высшей школе менеджмента г. Ульяновск
Тренер «Академии женского бизнеса» — первый в России проект для предпринимателей в муниципалитетах.
Дополнительное образование:
«Менеджмент И. Адизеса» Институт И.Адизеса 2015 г.
«Эффективный менеджмент» — Джеймс Хайдема (Канада) 2015г.
«Инновационный менеджмент» — Президентская программа ВШМ – 2013г.
«Управление групповой динамикой» — ISBT Международная школа бизнес-тренинга Ж.Завьяловой – 2014г.
«Эмоциональный интеллект» КТК центр г. Москва – Е. Хлевная 2014г.
«Управление изменениями» — Школа менеджмента доктора И.Адизеса 2014г.
Обучение сотрудников Сall-центра – ОАО «Альфа-Банк» 2011 г. «Психология общения» тренер Вадим Воловик — доктор психологии, международный бизнес-тренер, Inc». 2008 г.
«Обучение проведению бизнес-тренингов» — Тренинговый центр «Катарсис» г. Москва 2007г.
«Обучение тренингу командообразования по технологии SNED» — Тренинговый центр «Катарсис» г. Москва 2007г.
«Обучение проведению тренинга переговоров» — Тренинговый центр «Катарсис» г. Москва 2007г.
«Управление корпоративным обучением» — Тренинговый центр «Катарсис» г. Москва 2007г.
«Обучение проведению тренингов эффективных продаж» — Тренинговый центр «Катарсис» г. Москва 2007г.
«Мотивация персонала и разрешение конфликтов» — Тренинговый центр «Катарсис» г. Москва 2007г.
«Факторы эффективного розничного предприятия» — г. Москва 2006 г.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
* Развитие skil навыков, управленческих компетенций у руководителей
* Развитие навыков коммуникативной компетентности у сотрудников компаний
* Развитие навыков продаж (я работала руководителем по развитию агентской сети в крупнейшей федеральной компании)
* Развитие навыков телекоммуникаций у сотрудников Call центров.
* Консалтинг в областях лидерства и коммуникативной компетентности (больше 100 практических консультаций)
СЕГМЕНТЫ:
Call центры, сфера страхования, оптовая и розничная торговля, B2C,
торговля и услуги В2В, банковская сфера, сетевая розница.
ТРЕНЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Стаж тренерской деятельности — 20лет.
Автор и ведущая открытых и корпоративных программ для
руководителей компаний, управленческих команд, сотрудников
коммерческих, сервисных, административных служб.
За период тренерской деятельности прошли обучение более 10000
сотрудников фирм и более 500 предпринимателей.
Автор и ведущий тренингов:
«Эффективный руководитель» по И.Адизесу
«Как обеспечить эффективность организации в долгосрочной
перспективе»
Тренинги для сотрудников CALL-центра:
«Эффективное взаимодействие с клиентом»,
«Профессиональное общение по телефону»,
«Продажи по телефону»,
«Тренинг по продажам»
«Эффективный рекрутинг»
«Успешная адаптация персонала –залог успешности организации»
«Эффективные продажи – розница»
«Мерчендайзинг розничной точки»
«Тайм-менеджмент»
«Эффективное управление персоналом: современный подход»
Формирование команды (выездные и стационарные)
Звоните: +7-9372 / 75-24-12*