ПРИВЕТСТВУЮ!

Я — Мария Паховская-Баязитова.

Сертифицированный бизнес-тренер (Московская академия инноваций, тренинговый центр «Катарсис» г.Москва).Организационный психолог. Коуч.

Опыт работы в бизнесе в качестве руководителя и бизнес-тренера более 17 лет. Моя задача — помогать клиентам на пути к успеху.

г.Ульяновск, конт. Тел.: +7-9372 / 75-24-12
Ведущий тренер программы МВА в Высшей школе менеджмента г. Ульяновск
Тренер «Академии женского бизнеса» — первый в России проект для предпринимателей в муниципалитетах.
Дополнительное образование:
 «Менеджмент И. Адизеса» Институт И.Адизеса 2015 г.
 «Эффективный менеджмент» — Джеймс Хайдема (Канада) 2015г.
 «Инновационный менеджмент» — Президентская программа ВШМ – 2013г.
 «Управление групповой динамикой» — ISBT Международная школа бизнес-тренинга Ж.Завьяловой – 2014г.
 «Эмоциональный интеллект» КТК центр г. Москва – Е. Хлевная 2014г.
 «Управление изменениями» — Школа менеджмента доктора И.Адизеса 2014г.
 Обучение сотрудников Сall-центра – ОАО «Альфа-Банк» 2011 г.  «Психология общения» тренер Вадим Воловик — доктор психологии, международный бизнес-тренер, Inc». 2008 г.
 «Обучение проведению бизнес-тренингов» — Тренинговый центр «Катарсис» г. Москва 2007г.
 «Обучение тренингу командообразования по технологии SNED» — Тренинговый центр «Катарсис» г. Москва 2007г.
 «Обучение проведению тренинга переговоров» — Тренинговый центр «Катарсис» г. Москва 2007г.
 «Управление корпоративным обучением» — Тренинговый центр «Катарсис» г. Москва 2007г.
 «Обучение проведению тренингов эффективных продаж» — Тренинговый центр «Катарсис» г. Москва 2007г.
 «Мотивация персонала и разрешение конфликтов» — Тренинговый центр «Катарсис» г. Москва 2007г.
 «Факторы эффективного розничного предприятия» — г. Москва 2006 г.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:
Развитие управленческих навыков у руководителей компаний/ отделов/ магазинов.
Развитие навыков коммуникативной компетентностив области продаж и рекрутинга у сотрудников компаний
Развитие навыков продаж у сотрудников оптовой и розничной торговли.
Развитие навыков телекоммуникаций у сотрудников Call центров.
Консалтинг в областях лидерства и коммуникативной компетентности
(больше 100 практических консультаций)
СЕГМЕНТЫ:
Call центры, сфера страхования, оптовая и розничная торговля, B2C,
торговля и услуги В2В, банковская сфера, сетевая розница.
ТРЕНЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Стаж тренерской деятельности — 17 лет.
Автор и ведущая открытых и корпоративных программ для
руководителей компаний, управленческих команд, сотрудников
коммерческих, сервисных, административных служб.
За период тренерской деятельности прошли обучение более 10000
сотрудников фирм и более 500 предпринимателей.
Автор и ведущий тренингов:
 «Эффективный руководитель» по И.Адизесу
 «Как обеспечить эффективность организации в долгосрочной
перспективе»
 Тренинги для сотрудников CALL-центра:
 «Эффективное взаимодействие с клиентом»,
 «Профессиональное общение по телефону»,
 «Продажи по телефону»,
 «Тренинг по продажам»
 «Эффективный рекрутинг»
 «Успешная адаптация персонала –залог успешности организации»
 «Эффективные продажи – розница»
 «Мерчендайзинг розничной точки»
 «Тайм-менеджмент»
 «Эффективное управление персоналом: современный подход»
 Формирование команды (выездные и стационарные)

Смотрите мой канал на Youtube
https://www.youtube.com/channel/UCM4dDuC9TLuK1TZz0Ozi__Q?view_as=subscriber
Присоединяйтесь на ФБ https://www.facebook.com/profile.php?id=100000960706106
Присоединяйтесь в Инстаграмм https://www.instagram.com/pakhovskaiamariia/
Присоединяйтесь в VK https://vk.com/id183057208

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:

Развитие управленческих навыков у руководителей компаний/  отделов

Развитие навыков коммуникативной компетентности у сотрудников компаний

Развитие навыков продаж у сотрудников оптовой и розничной торговли.

Развитие навыков телекоммуникаций