Тел.: +7-937-275-24-12, e-mail: hh73@hh73.ru



ТРЕНИНГ


для менеджеров по работе с клиентами


«Навыки деловой коммуникации»

Цель тренинга:

Получение участниками знаний и навыков в области деловых коммуникаций.

Изучение правил современного делового этикета.

Получение навыков эффективного взаимодействия.

Формирование представления об основных составляющих корпоративной культуры.

Блок 1

Личные и профессиональные качества менеджера

  • Значение делового этикета для профессиональной деятельности

Блок 2

Формирование собственного стиля поведения

  • Имидж менеджера
  • Формирование внутреннего образа «я», как представителя фирмы
  • Понимание своих сильных сторон и зон для личностного и профессионального роста
  • Диагностика основных групп человеческих качеств в структуре реального характера: методика «Семь радикалов»

Блок 3

Психологическая культура делового общения. Установление контакта. Повышение коммуникативных возможностей для более успешных переговоров Основные правила бизнес-этикета

  • Основные принципы бизнес - этикета
  • Этикет в типичных бизнес - ситуациях
  • Правила ведения деловой беседы
  • Деловой этикет в работе с внешними и внутренними клиентами
  • Корпоративная культура, фирменный стиль организации
  • Организация работы с внешними и внутренними клиентами в приемной

Деловая переписка

  • Предмет и цели переписки
  • Классификация писем по тематике, функциональными структурным признакам

Блок 4

Основы невербального поведения. Повышение коммуникативных возможностей для более успешных переговоров

  • Определение готовности клиента к контакту
  • Основные сигналы, говорящие об обмане
  • Техники активного слушания в деловой коммуникации

Типология клиентов. Выработка наиболее оптимальной стратегии переговоров с учетом типа конкретного клиента

  • Типологические и психологические особенности клиентов
  • Навыки подстройки под клиентов
  • Стратегии поведения с каждым из типов

Блок 5

Телефон как средство делового общения

  • Особенности телефонного общения
  • Основные правила телефонного этикета. Основные ошибки при общении по телефону


Тел.: +7-937-275-24-12, e-mail: hh73@hh73.ru

 
Яндекс.Метрика