Тел.: +7-937-275-24-12, e-mail: hh73@hh73.ru



ТРЕНИНГ


для сотрудников сферы обслуживания

Цель тренинга:

Повышение культуры обслуживания.

Обучение типологиям клиентов с целью наиболее квалифицированному оказанию услуг.

Выработка умений грамотного поведения в конфликтных ситуациях.

Описание тренинга:

Блок 1

Понятие внутренний и внешний клиент

  • Формирование внутреннего образа «я», как представителя фирмы.
  • Понимание общих целей и задач в процессе взаимодействия с внутренними и внешними клиентами.
  • Решение рабочих задач в контексте эмоционального интеллекта

Блок 2

Типология клиентов. Выработка наиболее оптимальной стратегии переговоров с учетом типа конкретного клиента

  • Типологические и психологические особенности клиентов
  • Стратегии поведения с каждым из типов
  • Тестирование на принадлежность к тому или иному типу

Блок 3

Конфликты. Стратегии поведения в конфликте.

  • Техника «Красная шапочка и серый волк»
  • Техника «Айсберг». Понятие интересов в общении и конфликте
  • Техника ЕЯВПП
  • Техника «Я – утверждение»

Практикум

Моделирование рабочей ситуации перед группой. Отработка навыков решения конфликтов.



Тел.: +7-937-275-24-12, e-mail: hh73@hh73.ru

 
Яндекс.Метрика