Тел.: +7-937-275-24-12, e-mail: hh73@hh73.ru



ТРЕНИНГ


«СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ПРОДАЖ»

Аудитория:

Тренинг предназначен для менеджеров активных продаж (руководителей торговых отделов, супервайзеров, потенциальных руководителей торговых отделов), заинтересованных в повышении продаж и эффективности работы команды торговых представителей.

Цель тренинга:

Дать участникам конкретные инструменты, позволяющие эффективно реализовать основные функции торгового представителя (менеджера по продажам).

Повышение отдачи от трудовых ресурсов компании.

Комплексное развитие ключевых компетенций сотрудников.

Систематизация существующих знаний и навыков участников.

Ожидаемый результат:

Применяя навыки, полученные на тренинге, торговые представители смогут:

  • Повысить свою коммуникативную компетентность.
  • Наиболее эффективно выстраивать взаимоотношения с клиентами.
  • Более рационально подходить к поиску и привлечению клиентов.
  • Выстраивать позитивные эмоциональные взаимоотношения с клиентом.
  • Более качественно работать с клиентом, собирая информацию и выявляя его потребности.

Описание тренинга:

Введение:

Краткий рассказ тренера о содержании курса. Знакомство. Выяснение запросов участников.

Формирование собственного стиля поведения

  • Формирование внутреннего образа «я», как представителя фирмы.
  • Понимание своих сильных сторон и зон для личностного и профессионального роста.
  • Умение представить свои сильные стороны.

Этапы продаж.

Установление контакта. Повышение коммуникативных возможностей для более успешных переговоров.

Типология клиентов. Выработка наиболее оптимальной стратегии переговоров с учетом типа конкретного клиента

    Типологические и психологические особенности клиентов
  • Навыки подстройки под клиентов
  • Стратегии поведения с каждым из типов

Основы невербального поведения. Повышение коммуникативных возможностей для более успешных переговоров

  • Определение готовности клиента к контакту
  • Основные сигналы, говорящие об обмане
  • Ассертивное (уверенное) поведение – как основа контакта с клиентом
  • Контакт глаз – возможность поддержать или разрушить контакт

Выявление мотивов и потребностей клиентов

  • Мотивы, которые управляют потребительским поведением людей
  • Формирование эффективной презентации с использованием выявленных мотивов
  • Воронка продаж. Типы вопросов
  • Основные техники активного слушания

Презентация товара/предложения

  • Правила эффективной презентации
  • Построение презентации с учетом типа клиента
  • Различия презентаций, использующихся в оптовых и розничных продажах
  • Убеждение клиента. Правила убеждения
  • Работа с собственной ценой: как вести переговоры о цене
  • Отработка технологии «Характеристика-свойство-выгода». Техника ФПН.

Техники работы с возражениями клиентов

  • Что означают возражения
  • Как отличить возражение от отговорки. Алгоритмы ответа на возражения
  • Работа со стандартными возражениями

Убеждение клиента

  • Ориентация беседы в нужном направлении
  • Правила убеждения. Виды убеждающего воздействия
  • Трюки речевого воздействия
  • Основные виды манипуляции и контрманипулятивных воздействий

Техники завершения сделки

  • Сигналы готовности клиента к покупке/заказу
  • Основные правила при заключении сделки

Формы и методы проведения тренинга:

В ходе обучения используются такие практические методы работы как: индивидуальная работа, моделирование наиболее трудных ситуаций путем ролевой игры, с последующим подробным анализом результатов и нахождения путей выхода из возможного внутреннего конфликта; групповые дискуссии; стимулирование оригинальных идей со стороны обучающихся.

Основные преимущества нашей программы:

Данная программа является комплексной:

развитие ключевых компетенций ТП: самомотивации, лидерских, коммуникативных навыков, навыка презентации и убеждения.
В ходе тренинга каждый участник получает возможность осознать свой индивидуальный стиль взаимодействия с клиентами и скорректировать его в соответствии с целями компании.
Использование в рамках тренинга работы с личными целями обучающихся - раскрытие потенциала менеджеров, что повышает мотивацию в работе и объем используемых навыков после тренинга - также повышение эффективность инвестиций в обучение.

Продолжительность программы:

По запросу заказчика от 1 тренинг/дня (10-20 ак.часов).
Ориентировочная стоимость академического часа 2000 рублей (20000 рублей тренинговый день) в зависимости от запроса Заказчика.

ВАРИАНТЫ ПО СТОИМОСТИ:

  1. проведение сокращенного курса на 8-10 часов — стоимость 15000-20000 руб.
  2. проведение семинара с элементами тренинга 4-8 часов — стоимость 5000-10000 рублей.
  3. проведение полного 2 дневного тренинга 10-20 часов — стоимость 20000-40000 рублей.

В стоимость тренинга включены: аренда, раздаточные материалы (рабочие тетради), сертификаты (1 и 3 вариант). Обучение проходит на базе Кадрового центра.



Тел.: +7-937-275-24-12, e-mail: hh73@hh73.ru



 

Superjob — Работа должна доставлять удовольствие!

Яндекс.Метрика