Курсы в Ульяновске


«Школа для тех, кто решил сменить работу после 40 и сделать карьеру»


«Изменить мир легко – начни с себя!»


Эта школа для Вас, если Вы


• решили сменить работу, сферу деятельности или просто начать всё с начала

• если Вы не можете найти достойную работу

• если Вы хотите попробовать себя на новом поприще или повысить свою квалификацию

• если Вы хотите с одного взгляда понимать что за человек перед Вами

• и если Вы готовы усердно работать над собственным личностным ростом и мастерством – тогда мы ждем Вас


1 курс школы нацелен на личностный и профессиональный рост.

> Повышение индивидуальной эффективности человека в разных сферах жизни, в том числе и в бизнесе;

> Создание новых, эффективных стратегий принятия решений, реализации планов и достижения целей;

> Это постоянно растущая уверенность в себе, своих действиях, мыслях и желаниях.

>  Развитие позитивного мышления личности.

>  Преодоление барьеров и страхов.

>  Анализ своих сильных качеств. Определение роли в жизни и в работе по Белбину.

>  Диагностика основных групп человеческих качеств в структуре реального характера: методика «Семь радикалов»

>  Личная эффективность менеджера по продажам

- Технология эффективных продаж. Отработка эффективных техник коммуникации. Изучение и отработка всех этапов переговоров и продаж.

- Техника продаж по телефону

- Техники ведения деловых переговоров

- Работа с дебиторской задолженностью

- Организация работы менеджера

- Видеотренинг, видеоразбор

- Переговорные поединки

- Индивидуальные консультации

- Экзамен


Стажировка в качестве менеджеров по продажам в крупных фирмах города.

Возможно последующее трудоустройство.


Программа разработана для начинающих менеджеров, офис-менеджеров, торговых представителей, занимающихся продажами, продавцов-консультантов.


Продолжительность программы: 1 месяц


По окончании курса участникам выдается сертификат.



Программа экспресс-обучения «Школа менеджера по продажам»


Эта школа для Вас, если Вы


• Если Вы хотите быть уверенным в себе, востребованными на рынке труда, зарабатывать больше, чем на данный момент

• если Вам нравится видеть довольных клиентов

• если Вы мечтаете, чтобы клиенты рекомендовали Вас своим друзьям и коллегам как классного специалиста

• если Вы хотите перевести продажи из хаотичного процесса в систему с реальными прогнозируемыми результатами

• и если Вы готовы усердно работать над собственным мастерством – тогда мы ждем Вас в «Школе менеджера по продажам»


1 курс школы «Практика продаж» :

нацелен на обучение эффективным техникам продаж и техникам коммуникации с клиентом, необходимых для успешных продаж в условиях высокой конкуренции.
Программа разработана для менеджеров по продажам, торговых представителей, сотрудников отделов сбыта, занимающихся продажами, продавцов-консультантов.

В результате обучения Вы:

> станете более уверенными в себе

> будете способны провести эффективную презентацию себя, компании, продукта/услуги

> узнаете, как выявить реальные мотивы и потребности клиента

> сможете «выстоять» на сложных переговорах и справиться с возражениями клиента

> узнаете о техниках отстройки от конкурентов

> познакомитесь с различными классификациями потребителей

> научитесь определять психотип человека по словам, поступкам, взглядам

> сформируете понимание закономерностей и правил продаж

> пройдете пошаговую отработку всех этапов продаж на практике

> научитесь варьировать применение конкретных инструментов в зависимости от ситуации

> разовьете умение убеждать партнера и влиять на его решение

> сможете отрабатывать возражения и обращать их в свою пользу

> проанализируете имеющийся инструментарий делового взаимодействия и структурируете собственный опыт


Содержание тренинга:

  1. Подготовка к продаже:
    • Базовая и ситуационная (аналитическая, организационная, психологическая)
    • Поведение эффективного продавца: определение своих сильных и слабых сторон
    • Продажи в сегментах В2В и В2С
    • Роли контактных лиц (ЛПР, агенты влияния, эксперты) и специфика взаимодействия с каждым
  2. Установление контакта:
    • Формирование первого впечатления с учетом трех каналов восприятия
    • Small talk: поддержать разговор и перевести в бизнес-контекст
    • Первичная диагностика клиента: теория 7 радикалов. Психотипы потребителей
    • Элементы подстройки
  3. Выявление потребностей:
    • Этапы покупательского поведения
    • Запрос и потребность
    • Виды потребностей
    • Техники выявления потребностей: вопросы, активное слушание
    • 2 варианта построения диалога с клиентом
  4. Презентация:
    • Треугольник презентации: компания-сотрудник-продукт/услуга
    • Язык пользы и выгоды в презентации/li>
    • Рациональное и эмоциональное влияние на клиента
    • Убеждающее воздействие: техники аргументации. Выбор аргументов для разных категорий клиентов
  5. Работа с возражениями:
    • Возражения и отговорки: причины появления
    • Типы возражений
    • Алгоритм работы с возражениями
  6. Работа с ценой:
    • Цена – ценность
    • Своевременность обсуждения цены
    • Правила предъявления цены
  7. Завершение продажи:
    • Завершение встречи и завершение продажи
    • Сигналы готовности к покупке
    • Приемы завершения продаж
  8. Анализ встречи с клиентом.
  9. Постпродажное обслуживание

Продолжительность программы: 1 месяц

8 занятий (2 дня в неделю: вторник, четверг, с 18.30 до 20.00)


Автор и ведущая программы:

Паховская-Баязитова Мария Вячеславовна, бизнес-тренер


Дата проведения: с 10.09.2012 по 10.10.2012


Стоимость обучения: 5000 рублей


По окончании курса участникам выдается сертификат.


ЗАПИСАТЬСЯ НА ТРЕНИНГ


Можно по телефонам 75-24-12 или 42-11-02 с 9-00 до 17-00

или по адресу ул.Красноармейская, 18,корпус 1, оф. 31

Учебно-кадровый центр «Твой шанс»


  

 

 

 

Superjob — Работа должна доставлять удовольствие!

Яндекс.Метрика